РА "Sorec-Media" примет участие в конференции "Маркетинг в России"25 ноября 2003 директор по стратегическому планированию РА "Sorec-Media" Маргарита Гражданинова выступит в качестве докладчика на VII Международной Конференции "Маркетинг в России". Конференция организована Российской Ассоциацией Маркетинга при участии компании "Аберкейд Консалтинг". "Маркетинг в России" является крупнейшим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинговых коммуникаций. РА "Sorec-Media" рассмотрит различные аспекты реализации маркетинговых проектов в рамках секции "Конкуренция брендов на российском рынке". Тема доклада: "Основные этапы формирования и развития российских брендов, проиллюстрированные примером развития бренда "Ярославские краски" § Некоторые особенности управления брендами в России o Особенности темпов развития российских товарных рынков и формирования брендов o Специфика управления западными брендами o Специфика управления российскими брендами o Спонтанное и стратегическое формирование образов бренда § Основные этапы формирования и развития российских брендов o До 1998 года - накопление опыта o 1999-2000 годы - создание брендов, "захват" рынков o 2001-2002 годы - формирование целевых аудиторий o 2003-2004 годы - фокусировка, повышение лояльности Для каждого из периодов рассматриваются ь тенденции развития рынков, ь плотность конкурентного окружения, ь интенсивность рекламных коммуникаций, ь стиль рекламных коммуникаций, ь основные задачи, которые ставят перед собой российские бренды. |