17.11.2003


РА "Sorec-Media" примет участие в конференции "Маркетинг в России"



25 ноября 2003 директор по стратегическому планированию РА "Sorec-Media" Маргарита Гражданинова выступит в качестве докладчика на VII Международной Конференции "Маркетинг в России".
Конференция организована Российской Ассоциацией Маркетинга при участии компании "Аберкейд Консалтинг".
"Маркетинг в России" является крупнейшим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинговых коммуникаций.
РА "Sorec-Media" рассмотрит различные аспекты реализации маркетинговых проектов в рамках секции "Конкуренция брендов на российском рынке".

Тема доклада:

"Основные этапы формирования и развития российских брендов, проиллюстрированные примером развития бренда "Ярославские краски"

§ Некоторые особенности управления брендами в России

o Особенности темпов развития российских товарных рынков и формирования брендов
o Специфика управления западными брендами
o Специфика управления российскими брендами
o Спонтанное и стратегическое формирование образов бренда

§ Основные этапы формирования и развития российских брендов
o До 1998 года - накопление опыта
o 1999-2000 годы - создание брендов, "захват" рынков
o 2001-2002 годы - формирование целевых аудиторий
o 2003-2004 годы - фокусировка, повышение лояльности

Для каждого из периодов рассматриваются
ь тенденции развития рынков,
ь плотность конкурентного окружения,
ь интенсивность рекламных коммуникаций,
ь стиль рекламных коммуникаций,
ь основные задачи, которые ставят перед собой российские бренды.