Открытое письмо к рекламной общественности РА NAFУважаемые коллеги! За последние несколько лет ситуация на рекламном рынке изменилась. Мы стали привыкать к внедрению западных стандартов ведения бизнеса, а честность и непредвзятость при проведении тендеров воспринимать как норму. Как мы порой ошибаемся... 16 октября сего года компанией "Бриджтаун" был объявлен тендер на разработку дизайна упаковки. Одним из условий тендера была выплата компенсаций агенствам, принявшим участие в тендере. Среди прочих приглашение к участию в тендере было получено и рекламным агентством "НАФ" (см. Приложение 1) . Исходя из условий допуска к тендеру, на рассмотрение сотрудников компании "Бриджтаун" агентством "НАФ" были представлены 3 варианта дизайна упаковки. В ходе подготовки этих вариантов проводились консультации и доработка первоначальных макетов . В результате варианты дизайна, предложенные агентством "НАФ", были допущены к участию в тендере, а их презентационная версия была принята под расписку 29 октября сего года менеджером компании "Бриджтаун" Ольгой Турундаевской (см. Приложение 2) . Однако по завершению тендера компанией "Бриджтаун" было заявлено, что работы агентства "НАФ" не допущены на конкурс и компенсационные выплаты переданы агентству "НАФ" не будут. Аргументацией такого решения стала странная, на наш взгляд фраза: "Представленные варианты дизайна упаковки не являются дизайном". Мы выражаем свое категорическое неприятие такого отношения к подрядчикам и призываем Вас выступить вместе с нами ПРОТИВ подобных принципов организации работы с рекламными агентствами. Директор агентства "НАФ" |
||||||||||