![]() Кадры маркетинга: наперегонки с будущимКак узнать, в правильном ли направлении ты бежишь? 25 ноября студенческая ассоциация AIESEC совместно с РАМ, Abercade Consulting и деловой газетой "Ведомости" проводят молодежную секцию для студентов старших курсов "КАДРЫ МАРКЕТИНГА: наперегонки с будущим" в рамках VII Международной конференции "Маркетинг в России". Цель - рассказать об основных профессиях в маркетинге, дать участникам представление о спектре возможностей в индустрии, требованиях к основным группам специалистов. В ходе секции спикеры вместе с участниками секции попытаются найти ответ на вопрос: "Как построить карьеру в маркетинге?". Среди выступающих: Антон Буланов ("Михайлов и партнеры") Игорь Ганжа (LMH Consulting), Светлана Головотюк ("Видео Интернэшнл"), Илья Слуцкий (Media Arts FCB), Витторио Гатта (КампоМос). Основные темы выступлений: Профессии в маркетинге. >> Маркетинг и рекламные агентства. Что ждет специалиста-маркетолога в рекламном агентстве: основные профессиии функции, роль маркетологов. Что нужно, для того, чтобы работать в ведущем рекламном агентстве. >> Маркетинговые и исследовательские агентства. Профессии в области исследований. Что такое исследовательские агентства, какие там есть профессии и как в них можно сделать карьеру. >> Маркетинг на стороне клиента. Каковы ожидания компаний от сотрудников в сфере маркетинга? Каковы основные обязанности и требования к специалистам в области маркетинга, работающим в крупных компаниях. >> Кто создает бренды и управляет брендами. Какие специалисты управляют брендами и что требует рынок от этих специалистов. Как начать карьеру в маркетинге >> Насколько творческой на самом деле является работа в области маркетинга? Что такое творческие профессии в области маркетинга, требования к профессионалам. >> Как начать карьеру в маркетинге? Какие специалисты востребованы сегодня рынком? Как получить максимум для своей будущей профессиональной деятельности уже сейчас? Молодежная секция "Кадры маркетинга: наперегонки с будущим" проходит в рамках VII Международной конференции "Маркетинг в России". Все участники секции получат возможность попасть на пленарное заседание конференции и награждение победителей конкурса "Маркетинг 2003". Дата и место проведения секции 25 ноября 2003 г., гостиница "Ренессанс", Москва, Олимпийский пр., 18/1 Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Подробная программа секции и регистрационная форма находятся по адресу www.aiesec.ru/marketing. Контактная информация: Диана Огаркова, [email protected]. |