РА J. Walter Thompson готовится получить рекламный бюджет в $25 млн.Нью Йорк. Как сообщают осведомленные источники, ожидается, что агентство J. Walter Thompson будет работать над креативом для нового препарата от энуреза, который будут совместно продавать две компании Boehringer Ingelheim и Eli Lilly & Co. Лекарство предназначено для женщин и поступит в продажу в следующем году. Бюджет оценивается в $25 млн. Заказчик выбрал входящее в WPP агентство J. Walter Thompson после рассмотрения предложений еще трех претендентов: BBDO (Дюссельдорф, Германия), которое входит в Omnicom; нью-йоркское Foote, Cone & Belding из Interpublic; лондонское Euro RSCG Life из Havas. Свою презентацию агентство провело в прошлом месяце в главном офисе компании Boehringer Ingelheim (Ингельхайм, Германия). РА J. Walter Thompson, чей лондонский офис, по всей видимости, будет управлять бюджетом, отказывается от комментариев, предлагая обращаться к заказчику. По материалам adweek.com |