Cotton Inc. меняет агентствоНью Йорк. Преставитель Cotton Inc. подтвердил, что после тридцати лет сотрудничества с Ogilvy & Mather торговая организация рассталась с входящим в WPP Group рекламным агентством и возложила креативные обязанности на РА DDB из Omnicom Group. Сумма бюджета - $20млн. Источники утверждают, что поиск нового рекламного агентства обусловлен решением Cotton Inc. пересмотреть всю маркетинговую стратегию из-за экономического давления на отрасль. Более десятилетия тема "ткань нашей жизни" использовалась в рекламе, которую делало Ogilvy & Mather для Cotton Inc. Представитель заказчика сообщил, что перед DDB поставлены задачи по работе над телевизионным, печатным и онлайн векторами, а также увеличение рынков сбыта. В своем заявлении президент компании Cotton Inc. сказал, что DDB точно чувствует ключевую целевую аудиторию, это женщины от 18 до 34 лет. РА понимает подвижность этих потребителей, их стиль жизни, и то, какие рекламные носители необходимы для быстро меняющегося рынка. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, торговая компания Cotton Inc. потратила на рекламу более $15млн за первые шесть месяцев текущего года. По материалам adweek.com |