20.11.2003


Depot WPF Brand & Identity разработало дизайн и новый на российском рынке формат упаковки каш моментального приготовления для компании Myllyn Paras Oy



Несмотря на некоторое замедление после бурного роста в последние три года, рынок каш быстрого и моментального приготовления продолжает развиваться.
Финская компания Myllyn Paras Oy, предлагающая российским потребителям широкий ассортимент высококачественных каш быстрого приготовления и бакалеи, выводит на рынок
новую ассортиментную позицию - фруктовые каши моментального приготовления в необычной упаковке - сашетах.

Новый для российского рынка формат упаковки для каш моментального приготовления и ее яркий дизайн были разработаны совместно со специалистами Depot WPF Brand & Identity.
По итогам проведенных маркетинговых исследований была выявлена одна из основных причин отказа потребителей от повторных покупок присутствующих на рынке "моментальных" каш- они слишком сладкие. Это было учтено при разработке нового продукта - фруктовых каш в большой "семейной" упаковке.

Новая упаковка не только выделяется на полке за счет своей нетрадиционной для каш моментального приготовления формы и яркого дизайна. Она является очень удобной для торговых точек, т.к. прочный пакет (сашет) не рвется и не теряет форму при транспортировке, в отличии от традиционных для этой категории коробок, занимая при этом меньше места.

В настоящий момент на рынках России, Прибалтики и стран СНГ успешно продается семь основных ассортиментных групп под зонтичным брэндом "Myllyn Paras" - хлопья, отруби, мука, макаронные изделия, мюсли, фруктовые каши и замороженные полуфабрикаты - тесто и выпечка.

Продукция компании Myllyn Paras Oy в упаковке, разработанной Depot WPF Brand & Identity, реализуется на рынках Прибалтики, России и стран СНГ.