20.11.2003

Компания открыла новое направление в сфере своей деятельности



Компания VIRS (торговая марка VIRS) открыла новое направление - изготовление стоек администратора, прилавков и накопителей для парфюмерно-косметических магазинов. По словам генерального директора Ильи Соломонова, решение об этом было принято специалистами компании после создания нестандартного торгового оборудования по заказу компании "Единая Европа" и BOSСH-SIEMENS.
По мнению специалистов, ситуация на отечественном парфюмерно-косметическом рынке отчасти напоминает ту, что сложилась в стране накануне кризиса 1998 г.: исключительно высокая конкуренция между марками, перенасыщение рынка, зависимость положения компании от правильно выбранных каналов дистрибуции и форм продаж. Сегодня потребители даже от производителей, чья продукция не относится к элитной, ожидают индивидуального подхода, учета своих пожеланий и удовлетворения самых разнообразных потребностей. Компании, имеющие серьезные притязания на успех на российском рынке, понимают, что дальнейшее развитие невозможно без визуальной концепции торговой марки в специализированных магазинах.
Для парфюмерно-косметического бизнеса торговое оборудование является значимым элементом брэндового стиля. Особая функция здесь - у дизайна прилавков и накопителей для представления продукции. Именно поэтому компания VIRS предлагает парфюмерным магазинам и косметическим салонам создание нестандартного торгово-выставочного оборудования.
При разработке проектов дизайнеры VIRS особое внимание уделяют психологическому аспекту восприятия торгового оборудования покупателем: облик оформления мест продаж должен говорить о том, что это экологически чистый, натуральный продукт и в то же время привлекать внимание к выставленным образцам.