Pep Boys отказалась от услуг Richards GroupДаллас. Представители розничной сети по торговле автозапчастями Pep Boys подтвердили, что забрали эккаунт у РА Richards Group и намерены заняться рекламой самостоятельно. Представитель сети в Филадельфии сказал, что это решение является частью новой коммуникационной стратегии, но от дальнейших комментариев отказался. Представители агентства тоже отказываются что-либо комментировать. Согласно Nielsen Monitor-Plus, за первые десять месяцев этого года Pep Boys потратила на рекламу $35 млн, и такая же сумма была истрачена в прошлом году. РА Richards делало всю рекламу для розничной сети. Richards Group начало сотрудничать с Pep Boys в декабре 2001 года, вскоре после того, как Джеф Палмер (Jeff Palmer) занял в компании пост вице-президента по маркетингу и рекламе. Он покинул Pep Boys больше года назад. По материалам adweek.com |