I региональная конференция "Управление брендом"I региональная конференция "Управление брендом" 24-25 ноября 2003 г. Состоится в г. Санкт-Петербург, В ГОСТИНИЦЕ "RADISSON SAS ROYAL HOTEL" Конференция проводится для руководителей, начальников отдела маркетинга, начальников отдела рекламы, бренд-менеджеров, руководителей рекламных агентств Цель конференции - обмен идеями, знаниями и навыками специалистов в области управления брендами. ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ДЕНЬ 1 9.00-10.00 Регистрация участников. Кофе 10.00-10.15 Приветственное слово к участникам конференции Пленарное заседание 1. Значение и роль бренда на формирующемся рынке. 10.15-10.45 Бренд как способ получение конкурентного преимущества перед аналогичными товарами (Андрей Стась, председатель совета директоров a2z marketing, главный редактор журнала "Бренд-менеджмент", г. Москва). 10.45-11.15 Формирующийся рынок и бренды (Яков Пак, директор по маркетингу, "Идеальная Чашка"). 11.15-11.45 Бренд - роскошь или необходимость на нынешнем этапе развития рынка (Вячеслав Добрин, руководитель отдела маркетинга, "SELA"). 11.45-12.15 Кофе Пленарное заседание 2. Мифология бренда 12.15-12.45 Успешный бренд: интуиция или расчет. (Андрей Мокров, генеральный директор "ТНТ С-Петербург"). 12.45-13.15 Основа удачного бренда - название (Илья Григорьев, начальник отдела маркетинга и рекламы, "Петмол"). 13.15-13.45 Визуализация бренда в фэшн-бизнесе (на примере Giorgio Armani). (Алена Андреева, консультант по брендингу, в активе работа менеджера по маркетингу компаний Cadbury Confectionery, Gillette, DA&N и др., Санкт-Петербург) 13.45-14.15 Как научить бренд рассказывать о себе (Владимир Терещенко, автор книги "Маркетинг: новые технологии в России") 14.15-15.30 Обед Пленарное заседание 3. Генеалогия бренда 15.30-16.00. С чего начинается бренд? Идея или побуждение к действию. (Владимир Домнин, начальник отдела общественных связей "Международный банк Санкт-Петербурга, автор книги "Брендинг в России. Новые технологии") 16.00-16.30 Создание бренда с нуля. Чего это стоит. (Екатерина Дворникова, директор по стратегическому развитию компании BrandWay, г. Москва) 16.30-17.00 Внутренний и внешний вклад в бренд. Что компания делает сама, и что она доверяет рекламному агентству. (Максим Мальченко, директор по маркетингу, "Пивоварня Хейникен") 17.00-18.30 Круглый стол "Организация креативных тендеров" (Модератор - Владимир Домнин, начальник отдела общественных связей "Международный банк Санкт-Петербурга, автор книги "Брендинг в России. Новые технологии") 18.30 Фуршет ДЕНЬ 2 9.00-10.00 Регистрация участников. Кофе Пленарное заседание 4. Без чего невозможен успешный бренд 10-00-10.30 Что знает и думает ваш покупатель - изучите это (Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию (КОМКОН-СПб") 10.30-11.00 Бренд и позиционирование: не в бровь, а в глаз (Виктор Машенджинов, генеральный директор "СТС-Петербург") 11.00-11.30 Защитите свой бренд (Вадим Усков, директор юридической компании "Усков и партнеры") 11.30-11.50 Кофе Пленарное заседание 5. Успешный бренд 11.50-12.20 Бренд-менеджер: роль в создании и управлении брендом 12.20-12.50 Успешные западные бренды и причины их успеха (обзор) 12.50-13.30 Успешные российские бренды и причины их успеха (примеры) (Наталья Малиновская, генеральный директор, маркетинговое агество "Прайм"). 13.30-14.00 Успешные российские бренды и причины их успеха (примеры) 14.00-15.30 Обед Пленарное заседание 6. Бренд и маркетинг-микс 15.30-16.00 Место бренда на полке супермаркета 16.00-16.30 Реклама как фактор добавленной стоимости бренда 16.30-17.00 PR - "Хорошие отношения" бренда и покупателя (Кирилл Семенов, управляющий директор, маркетинговое агентство "Promaco") >17.00-17.30 Вредят ли скидки и и льготы хорошему бренду? (Александр Нинциев, зам. Коммерческого директора, "Степан Разин") 17.30-18.30 Круглый стол "Цена и ценность бренда. За что покупатель готов доплачивать" 18.30 Закрытие |