В воскресенье PepsiCo запускает рекламную кампаниюНью Йорк. В воскресенье компания PepsiCo запускает новую рекламную кампанию с новым слоганом. Недавно Pepsi отказалась от слогана "Наслаждение Пепси" ("Joy of Pepsi"), изменив его на "Пепси. Настоящая Кола." ("Pepsi. It's the Cola."). Цель новой кампании - объяснить потребителям, что Pepsi-Cola является застольным напитком, который сочетается по вкусу с едой. Именно по этому выход рекламы приурочен к началу праздников, начинающихся со Дня Благодарения. Председатель входящего в Omnicom Group РА BBDO Worldwide, сделавшее рекламу, сказал, что праздники и застолья неразрывно связаны, и новых роликах эта идея проиллюстрирована. Для начала выйдут три телевизионных и два радио ролика. Впервые реклама на ТВ появится во время трансляции матчей Национальной Футбольной Лиги. Кроме этого PepsiCo будет использовать наружную рекламу. Обычно компания не тратит много денег на рекламу в четвертом квартале. Производитель безалкогольных напитков № 2 в США начинает кампании в начале года. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Pepsi потратила на рекламу $138млн, из них только $28млн в четвертом квартале. Дейв Бервик (Dave Burwick) вице-президет Pepsi-Cola Северная Америка сказал, что господин Chappell будет единственной знаменитостью в новой рекламе. Это необычно для компании, которая всегда приглашает звезд в свои рекламные кампании. Господин Бервик также добавил, что в следующих роликах, возможно, появятся другие известные люди. По материалам AdAge.com |