Медиа-комитет 15 декабря примет решение о победителе конкурса на измерение российской телеаудиторииОпределены даты проведения конкурса на определение измерителя телевизионной аудитории, сообщил в интервью корреспонденту "Интерфакса" первый заместитель министра по делам печати и телерадиовещания, председатель правления Медиа-комитета Михаил Сеславинский. По его информации, 1 декабря будут вскрыты конверты, в которых будут находиться заявки участников конкурса. И через две недели - 15 декабря - будет проведено заседание Медиа-комитета, на котором участники конкурса выступят со своими презентациями, а члены комитета примут решение о победителе. В течение этих двух недель, сообщил М.Сеславинский, эксперты телевизионных компаний, Медиа-комитета, национальной ассоциации телерадиовещателей будут обсуждать представленные концепции проведения медиа-измерений, хотя и до 1 декабря ряд участников конкурса проводят презентации своей системы измерения, сообщил М.Сеславинский. Так, сегодня, состоялась презентация крупнейшей немецкой компании в этой области ГФК (GFK), 25 ноября свою презентацию проведет Центр исследований российской ассоциации маркетинга, компания "Медиа-ресеч" (Media-research, Чехия) и "Медиа-стат" (Media-stat, Великобритания). 27 ноября состоится презентация компании "Гэллап эд фэкт" (Gallup ad fact). М.Сеславинский подчеркнул в интервью корреспонденту "Интерфакса", что, с его точки зрения, борьба будет достаточно острой, и все участники конкурса, которых будет, по всей видимости, от 3 до 6 компаний, являются потенциально весьма сильными. // "Интерфакс" Источник: Витрина читающей России |