24.11.2003

Рекламодатели нацелились на пациентов больниц



Рекламодатели вскоре могут получить новую аудиторию, посылая рекламные ролики прямо на больничные койки.
Новая схема позволит доставлять рекламу через новые телевизионные, телефонные и интернет терминалы, которые сейчас устанавливаются в больницах Англии.
Идея принадлежит Дереку Льюису (Derek Lewis), бывшему финансовому директору Granada и бывшему главе Prison Service, а ныне председателю Patientline, компании, которая устанавливает терминалы. Он рассчитывает на пациентов в зависимости от тех больниц, в которых они находятся, например, в роддомах будут рекламироваться подгузники и детское питание. В ортопедических больницах, где находятся по большей части молодые люди, пострадавшие в результате спортивных травм, появится реклама пива, музыки и различных механических приспособлений. Господин Льюис утверждает, что компания уже установила достаточно терминалов, чтобы заинтересовать рекламодателей. Он говорил в интервью газете the Times, что его бизнес развивается быстро и возможно, такая аудитория - это именно то, что ищут рекламодатели.
К концу марта компания установила 35 000 терминалов в больницах и за следующие 18 месяцев собирается довести это количество до 85 000. Господин Льюис говорит, что из 85 000 терминалов 9 500 будут установлены в роддомах, в каждом из которых обычно появляется новая пациентка каждые четыре-пять дней, таким образов общая численность аудитории достигает 750 000 человек ежегодно.
Пациенты будут платить за услуги Patientline, такие как цифровое телевидение и электронную почту и смогут бесплатно слушать радио 24 часа в сутки. Каждый терминал будет собирать доход 2 фунта стерлингов в день, учитывая рекламу, эта сумма возрастет до 2,5 фунтов стерлингов.
Правительство заявило, что каждая из 250 основных больниц Великобритании должны пользоваться услугами Patientline или компании-соперника к 2004 году.
По материалам Media.uardian.co.uk