Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА) меняет название21 ноября на XI Ежегодной отчетно-выборной конференции Российской Ассоциации Рекламных Агентств было окончательно утверждено решение о переименовании РАРА в "Ассоциацию Коммуникационных Агентств России". Решение переименовать Ассоциацию, впервые озвученное в сентябре на пресс-конференции, посвященной 10-летию РАРА, стало настоящей сенсацией. Главной причиной, легшей в основу идеи переименования Российской Ассоциации Рекламных Агентств, стала необходимость идти в ногу со временем и соответствовать современным тенденциям развития рекламного рынка. Во всем цивилизованном мире профильные общественные организации расширяют сферу своей деятельности. Так, например, Европейская Ассоциация Рекламных Агентств (ЕААА) переименовалась в Европейскую Ассоциацию Коммуникационных Агентств (ЕАСА). И это не случайность! Новое название - "Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)" позволит значительно расширить круг агентств, желающих войти в состав Ассоциации. По факту переименования членами АКАР смогут стать агентства, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, PR-агентства и т.п. |