РА "Adbureau" открывает серию новостей о региональном медиа рынкеРекламное агентство "Adbureau" объявило о решении еженедельной публикации новостей о региональном рекламном рынке. Такое решение было принято после интенсивного мониторинга Интернет-изданий, специализирующихся на рекламе, в котором было выявлено два важных момента. Первый - о регионах пишут мало и нерегулярно, второй - многие рекламисты заинтересованы в качественной информации о региональной рекламе. В данном случае речь идет об информации из первых рук. Очевидно, что региональный рекламный рынок не так развит, как столичный. Однако не вызывает сомнения и тот факт, что за пределами московского региона жизнь тоже кипит. И РА "Adbureau", которое профессионально занимается региональным медиа сервисом, выступило с решением постоянно ее освещать. Генеральный директор РА "Adbureau" Ираклий Беселидзе считает, что качественный медиа сервис в регионах в первую очередь подразумевает наиболее полную информационную поддержку. "Ведь основным недостатком точечной рекламы является несовершенство, а то и полное отсутствие медиа данных по регионам РФ". Созданное в 2002 году РА "Adbureau" позиционирует себя как поставщик услуг по региональному медиа сервису для крупных отечественных и международных компаний, поставив одной из задач - создание цивилизованного подхода к рекламе в регионах РФ. |