26.11.2003

Для General Electric выделили эккуант-директора



Нью Йорк. В связи с тем, что General Electric начинает работать в Китае и упрочивает свои позиции в Европе, основное агентство компании BBDO выбрало первого глобального эккаунт-директора.
34-летняя Фиона Картер (Fiona Carter) начала работать в нью-йоркском отделении РА, входящего в Omnicom Group, в начале месяца в качестве эккаунт-директора с бюджетом в $150 млн (включая рекламу в Олимпийских играх в течении последующих 12 лет).

Президент агентства BBDO-Северная Америка Андрю Робертсон (Andrew Robertson) говорит, что General Electric теперь ставит перед собой иные цели. Компания больше не хочет быть просто американской компанией, работающей за рубежом, а хочет стать по настоящему глобальной компанией.
Сама Картер считает самым лучшим своим достижение работы в РА Lowe для сети супермаркетов Tesco, в рекламную кампанию которых был введен персонаж Dotty.

Сейчас ее работа будет заключаться в координации действий 12 офисов BBDO в Северной Америки, Европе и Азии, а также ведение уже идущей 11-месячной кампании, рекламирующей новшества General Electric, начиная с домашних электроприборов и заканчивая самыми последними разработками в самолетостроении.
По материалам adweek.com