26.11.2003

Coca-Cola Co. выбрала агентство для работы в Китае



Шанхай. Вслед за своей победой вчера РА Starcom MediaVest Group, входящее в Publicis Groupe, получило очередной эккаунт. Агентство будет заниматься медиа баингом и медиа планированием для всех брендов компании Coca-Cola Co. в континентальном Китае.

Сумма бюджета пока не раскрывается, но, согласно знакомым с ситуацией источникам, речь идет по меньшей мере о $30 млн.
В конкурсе, начавшемся в начале месяца, изначально участвовали четыре агентства: Starcom MediaVest; входяшее в Aegis Group РА Carat; Universal McCann из Interpublic Group of Cos.; единственное официальное агентство Zenith Optimedia, входящее в Publicis. Позже остались только Starcom и Carat.

Starcom уже занимается медиа баингом для Coca-Cola в Гонг Конге, где произволдитель безалкогольных напитков тратит около $10 млн на рекламу в СМИ, в то время как обязанности по медиа планированию делят между собой агентства Universal McCann (Coke), японское Hakuhodo (соковые бренды) и входящее в WPP Group РА Mediaedge:cia, которое занимается всеми остальными брендами Coca-Cola.
По материалам AdAge.com