26.11.2003

Интернет-издания – успешные игроки на медийном рынке



На XI международной профессиональной выставке «Пресса-2004», которая состоится в Москве, впервые примут участие электронные средства массовой информации: телевидение, радио и Интернет-издания. Проблемы и противоречия между печатными и электронными СМИ станут актуальной темой различных мероприятий выставки. На площадках «Прессы-2004» состоятся симпозиум «Новые технологии электронных СМИ в XXI веке», конференции «Пресса в Интернете» (по проблемам измерения интернет-аудитории) и «Опыт использования Интернета в бизнесе печатных СМИ». В последний день выставки—30 ноября—планируется итоговый «круглый стол»—«Интернет в бизнесе традиционных и онлайновых СМИ: какая модель эффективнее?". Организаторы уверены, что выставка будет способствовать продвижению интернет-СМИ в качестве самостоятельных и успешных игроков на медийном рынке. «Привлечение на выставку интернет-сообщества—главный приоритет для нас. Онлайновые технологии создают новые возможности для всех СМИ. Пора рассматривать Интернет как самый продуктивный, незаменимый носитель информации»,—отмечает исполнительный директор выставки «Пресса-2004» Ольга Никулина. // ИА «Тюменская линия»

Источник: Витрина читающей России