![]() Конкурс рекламистов "ПРОФИ" реорганизуетсяТеперь "ПРОФИ" - это целый комплекс конкурсов, включающий в себя несколько самостоятельных номинаций, претендующих на призовые места. В результате участники каждого конкурса будут оцениваться среди однородных по жанру работ. Количество конкурсов и количество призовых номинаций премии "ПРОФИ" увеличивается. В настоящее время жюри рекламодателей работает над совершенствованием критериев оценки работ. Как и прежде, эти критерии будут основываться на требованиях, предъявляемые заказчиками в реальных условиях, но будут более конкретными. В ближайшее время Оргкомитет "ПРОФИ" от имени жюри рекламодателей планирует обратиться к сообществу рекламистов с просьбой высказать свое мнение по оптимальному составу номинаций. |