"Паприка брэндинг" выражается кулинарноКонсалтинговая фирма "Паприка брэндинг" разработала для сети фирменных магазинов "Семь холмов" новую рекламную кампанию со слоганом "Выражайтесь кулинарно!". "Семь холмов", известный в Санкт-Петербурге продавец аэрогрилей, решил заявить о себе, как о магазине необычных кухонных товаров для тех, кто любит готовить. В макетах "Выражайтесь кулинарно" роль продуктов играют цветы: необычный борщ сделан из букета астр; композиция из гербер напоминает румяный пирог, а ромашки на сковороде не отличить от глазуньи… Все эти кулинарные творения выглядят аппетитно и призывают покупателей втянуться в игру и начать готовить необычные блюда из привычных вещей. В октябре-ноябре в городе проходит щитовая кампания, которая поддерживается публикациями макетов в газетах "Экстра-Балт" и "Панорама ТВ". В метро рекламная кампания проходила весь октябрь 2003 года. |