26.11.2003

Наружная реклама в Украине подорожает



По информации Ассоциации наружной рекламы Украины, крупнейшие компании, работающие на этом рынке ("Alter-V", "Аурум", "БигБорд", " Европлакат-Украина", "Луверс", "Mallis", "Октагон", "Перехід Аутдор", " Постер", "РТМ-Украина", "Разборн" и "Украинская реклама"), договорились, учитывая ряд событий, которые в этом году существенно повлияли на рынок наружной рекламы Украины (принятие нового Закона "О рекламе", увеличение активности рекламодателей, ужесточение правил работы на рынке наружной рекламы, повышение требований к качеству сервиса), с начала 2004 г. пересмотреть расценки на размещение, передает Деловая столица. На сколько вырастут цены, пока неизвестно, но, по всей видимости, не менее чем на 15-20%. Кроме того, операторы решили ввести "разумное самоограничение в рекламе табака, учитывая вопросы наполнения бюджета, социальной рекламы", и упростить взаимное сотрудничество, обеспечив обмен информацией о свободных площадях.

Источник: www.marketing.vc