Global Brand Marketing назвала официальное агентство для бренда Pony SneakersСан Франциско. Global Brand Marketing назвала Goodby, Silverstein & Partners (Сан Франциско), входящее в Omnicom Group, официальным агентством для бренда Pony. Раньше эккаунтом управляло венецианское отделение агентства Crispin Porter & Bogusky, но в мае оно рассталось с компанией. Согласно пресс-секретарю Global Brand Синди Гарднер (Sydney Gardner), компания и агентство решили совместно, что для перезапуска кампании нужно что-то другое. В то же время Джон Льюис (John Lewis) старший менеджер по рекламе в Nike, сотрудничивший с РА Goodby Silverstein, когда агентство потеряло часть эккаунта компании, занял пост вице-президента по маркетингу в Pony. По словам госпожи Гарднер, затраты на рекламу бренда будут варьироваться от $5 млн до $7 млн, с увеличением в июне, когда компания запускает новую линию одежды. Ожидается, что Goodby Silverstein покажет свою первую продукцию для Pony на всеобщей торговой конференции компании 12 декабря. Кампания будет состоять из рекламы в торговых изданиях, в таких журналах как Flaunt, Details, Black Book и Tokion. Как говориться в сообщении компании, она готовит "медиа блитц" в феврале 2004 года, фокусируя внимание на рекламе обуви. По материалам AdAge.com |