27.11.2003

Сеть супермаркетов Tesco обидела героя спорта



В череде грубых PR-ошибок появилась еще одна. Британская сеть супермаркетов Tesco обидела героя регби Джонни Вилкинсона (Jonny Wilkinson), разместив фотографию его мамы в восьми национальных газетах без ее разрешения.

Департамент маркетинга Tesco ухватился за новость о том, что Филиппа Вилкинсон (Philippa Wilkinson) совершала покупки в местном супермаркете Tesco в то время как ее сын забил решающий гол, который обеспечил Англии победу в Кубке Мира. Сеть супермаркетов поспешила с рекламной кампанией, в которой показана фотография миссис Вилкинсон с надписью, гласившей о том, что она делала покупки пока, ее сын не забил гол, имея в виду его знаменитый удар с полулета.

Компания была вынуждена извиниться и возместить ущерб, после того, как выяснилось, что в возбуждении, она забыла спросить разрешения использовать фотографии миссис Вилкинсон в своей рекламе.
Пресс-секретарь Tesco сказал, что они были очень удивлены появлению мамы Джонни Вилкинсона в супермаркете. Они должны были позвонить семье, прежде чем звонить агенту Джонни, что произошло уже после того, как реклама была запущена, и агент не был рад услышать эту новость. В сообщении пресс-секретаря также сказано, что компания не хотела никого обижать и готова выплатить ущерб.

По материалам Media.duardian.co.uk