27.11.2003


Победители едут в Канны! Завершен Конкурс "Молодые креаторы", организованный РАРА(ныне Ассоциация Коммуникационных Агентств России)



21 ноября в рамках XIII Московского Международного фестиваля рекламы (ММФР) состоялся II финальный тур конкурса "Молодые креаторы", организованный Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Темой финала стали правила дорожного движения (ПДД): "Молодые пешеходы - группа риска".
В качестве заказчика темы выступило ГУВД г. Москвы.

На сегодняшний день граждане РФ (как автолюбители, так и пешеходы) в большинстве своем пренебрежительно относятся к соблюдению ПДД. Ежедневно на улицах российских городов из-за собственной невнимательности и халатности погибают тысячи людей.
Проблема дорожно-транспортного травматизма в нашей стране приобрела в настоящее время масштаб и характер национальной катастрофы. За последние пять лет в дорожно-транспортных происшествиях погибло 226 тыс. человек и около 1.5 млн. получили увечья. Только за один 2002 год в ДТП погибли 33 тыс. человек.
Слишком часто жертвами ДТП становятся дети и подростки, т.к. их родители и учителя не достаточно доходчиво объяснили, как правильно переходить улицу или пользоваться транспортом. Детская смертность в результате ДТП в нашей стране в 4-6 раз превышает соответствующие показатели в промышленно развитых странах.
Вечно спешащая молодежь часто пренебрегает правилами уличного движения и порой, перебегая дорогу в неположенном месте, рискует не только своей жизнью. Всем давно известно, что ПДД "написаны кровью", но не все об этом помнят в повседневной жизни. Проект АКАР "Молодые пешеходы - группа риска" направлен на изменение отношения детей и молодежи к соблюдению правил дорожного движения.
Перед молодыми креаторами стояла нелегкая задача - при помощи любых элементов сильного эмоционального воздействия (как позитивных, так и негативных) в течение одного рабочего дня создать социальный рекламный плакат, способный изменить отношение молодого населения г. Москвы (10-16 лет) к соблюдению ПДД.
Плакат должен преодолеть в душе подростка сразу несколько психологических барьеров: нежелание знать и соблюдать ПДД, лень, халатность и патологическую невнимательность.

По итогам голосования профессионального международного жюри ММФР победителями конкурса "Молодые креаторы" стали Виталий Шепелев (РА "Adventa Lowe") и Ирина Бажанова (журнал "Креатив") сразу с двумя работами "Джип" и "Светофор".
В июне 2004 г. они поедут в Канны и примут участие в конкурсе "Young Creatives" Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы".
Второе место было присуждено команде Алексея Тихонова и Ивана Клейменичева за работу "Классики".
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) от всей души благодарит участников Конкурса.