Компания Pro Media выступила на "Телешоу"Компания Pro Media провела семинар "Реклама в российских регионах: структура рынка и проблемы развития" в рамках "Телешоу Осень 2003". Данное мероприятие стало первым в программе Московского Международного телерынка в этом году. Семинар открыла Юлия Устинова, Директор по исследованиям Pro Media. Ее доклад был посвящен особенностям региональных телеизмерений в России. В своем выступлении г-жа Устинова рассказала о различных исследовательских программах, существующих на региональном рынке сегодня, разобрала сегментацию исследований, проанализировала значение телевизионных измерений, выделила основные плюсы и минусы, присущие тем или иным исследовательским компаниям. Далее с докладом на тему "Особенности регионального медиапланирования" выступила Галина Артеменко, Руководитель отдела регионального телевидения Pro Media. Г-жа Артеменко уделила внимание, в первую очередь, принципам работы с региональными кампаниями. В докладе были приведены примеры того, почему рекламодатель с помощью агентства отдает предпочтение тому или иному телевизионному каналу, что влияет на выбор регионального или сетевого размещения. Завершил семинар Исполнительный директор Pro Media Владимир Ризов. Его рассуждения о перспективах рынка региональной рекламы, привлечении рекламодателей в регионы, дальнейшем развитии системы телеизмерений вызвали широкий интерес среди участников семинара и привели к развитию дискуссии в зале. |