II Международная конференция "Управление продажами: Организация и управление коммерческой службой"1-2 декабря 2003 г., гостиница "Золотое кольцо" организатор: Издательский Дом Гребенникова Господа! Приходите на II Международную конференцию "Управление Продажами: организация и управление коммерческой службой". Она состоится в пятизвездочном гостиничном комплексе "Золотое Кольцо" 1-2 декабря. Организатор мероприятия - журнал "Управление продажами", Издательский дом Гребенникова, соорганизатор - Российская ассоциация маркетинга (РАМ). Конференция будет проводиться при информационной поддержке компаний Ward Howell International, Subscribe.Ru, различных профессиональных изданий и интернет-ресурсов. Цель конференции - обмен опытом и мнениями по вопросам организации и управления коммерческой службой, направленных на увеличение объема продаж и оптимизацию структуры коммерческой службы. Участники конференции - начальники коммерческих служб, начальники кадровых служб, маркетологи, топ-менеджеры предприятий реального сектора и дистрибьюторы. Каждый участник получит комплект материалов конференции, включающий полный текст докладов, презентации выступающих и экземпляр журнала "Управление продажами", а после мероприятия всем участникам будет выслана стенограмма конференции. В качестве докладчиков на конференции выступают специалисты по продажам ведущих российских предприятий, коммерческие директора, начальники кадровых служб, специалисты торговых сетей, сотрудники крупнейших консалтинговых компаний. Стоимость двухдневного участия в конференции - 13.900 руб. Предусмотрены скидки для членов профессиональных общественных организаций, подписчиков Издательского дома Гребенникова, участников прошлой конференции, а также для двух и более участников от одной организации. Проживание в гостинице не входит в оплату. В приложенных файлах содержатся программа и заявка на участие в конференции. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте http://www.grebennikov.ru/ в разделе "Конференции". Торопитесь, господа. До начала конференции осталось меньше недели! Присылайте заявки. По вопросам участия и за дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет конференции по телефону: 8(095)239-93-72 - Михаил Зотов - координатор конференции, Галина Семенова - секретарь конференции. ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ 119017, Москва, Пыжевский пер. д. 5, стр. 2, тел.: (095) 239-93-72, 239-91-92, факс: (095) 951-57-10, e-mail: [email protected], URL: www.grebennikov.ru (раздел "Конференции") Координатор конференции - Зотов Михаил, e-mail: [email protected] Секретарь конференции - Галина Семенова, e-mail: [email protected] ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ День 1 9.00 - 10.00 Регистрация участников Кофе 10.00 - 10.15 Приветственное слово к участникам конференции Пленарное заседание 1 Организация службы продаж 10.15 -10.50 Место и роль службы продаж в структуре предприятия. Сабодин Сергей, директор по продажам, ООО "Эффектон" (сеть универсамов "Семен Семеныч"). 10.50 -11.20 Проблемы взаимодействия службы продаж с другими подразделениями предприятия и способы их решения. Кеворков Владимир, генеральный директор "ДиВо". 11.20 -11.50 Особенности организации службы продаж на различных рынках. Вардимиади Юрий, директор по региональным продажам, Mistral Trade Company. 11.50 -12.20 Кофе Пленарное заседание 2 Стратегия и тактика управления продажами 12.20 -12.50 Оптимизация бизнес-процессов в области продаж и коммерческой логистики. 12.50 - 13.20 Региональное планирование продаж потребительских товаров. Славич-Приступа Алексей, независимый консультант. 13.20 - 13.50 Автоматизация управления продажами. Черкашин Павел. Президент "Спутник Лабс". 13.50 - 14.20 Использование инструментария маркетинга в управлении продажами. Стерхова Светлана, начальник бюро маркетинга ФГУП "ИЭМЗ "Купол", Гансвинд Игорь, руководитель направления деловой литературы издательства "РОСМЭН". 14.20-15.50 Обед Пленарное заседание 3 Оценка эффективности работы службы продаж 15.50 -16.20 Определение эффективности торгово-сбытовой деятельности предприятия. Вирлов Ян, директор московского офиса "Пи энд Пи". 16.20 -16.50 Повышение эффективности продаж. Добровольский Дмитрий, управляющий партнер "Дельта Менеджмент". 16.50 -17.20 Оптимизация затрат на торгово-сбытовую (продажи) и маркетинговую деятельность. Тарелкина Татьяна, консультант "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги". 17.20 -18.20 Круглый стол 18.50 -21.00 Фуршет О р г а н и з а т о р : Издательский дом Гребенникова
журнал "Управление Продажами"
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ День 2 9.00 - 10.00 Регистрация участников Кофе Пленарное заседание 4 Оптимизация работы службы продаж 10-00 -10.30 Как получить маркетинговую поддержку продаж на все 100%? Манн Игорь, директор по маркетингу компании "Alcatel" в России. 10.30 -11.00 Системы отчетности и контроля в области продаж: преимущества, особенности применения. Клейн Константин, директор по маркетингу компании "Xerox". 11.00 -11.30 Аудит деятельности службы продаж. 11.30 -12.00 Кофе Пленарное заседание 5 Управление торговым персоналом 12.00 - 12.30 Отбор и найм кандидатов. Как выявить хороших продавцов. 12.30 - 13.00 Тренинги в области продаж. Роткин Олег, генеральный директор "ТЕКОН". 13.00 - 13.30 Аттестация персонала. Проблемы проведения. Кузьмин Максим, коммерческий директор ООО "Кифа Трейд. 13.30 - 15.00 Обед Пленарное заседание 6 Мотивация персонала 15.00 - 15.40 Методы мотивации торгового персонала. 15.40 - 16.20 Корпоративная культура. Нематериальные методы мотивации. 16.20 - 16.50 Индивидуальный подход к мотивации сотрудников. 16.50 -17.30 Круглый стол |