Общественная организация "Клуб рекламодателей СПб" проводит двухдневный семинар: "Инструменты Интернет-маркетинга"Инструмент 1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТ - Интернет-аудитория, количественные и качественные характеристики. Динамика роста аудитории. - Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения. Инструмент 2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - Обзор рекламоносителей - классификация и особенности: стандартные и оригинальные инструменты Интернет-рекламы. - Интернет-креатив. - Ценовые модели размещения рекламы в сети. Скидки и ценовая политика площадок и агентств. - Интернет-брэндинг. Схемы повышения лояльности к брэнду. Инструмент 3. ИНТЕРНЕТ - КАНАЛ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - Задачи, решаемые PR-специалистами в Интернет. - PR on-line в системе маркетинга компании. Инструмент 4. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ - Электронная почта как канал маркетинговых коммуникаций. - Методы борьбы со СПАМом. - Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций при помощи электронной почты. Мероприятие пройдет 17-18 декабря 2003г. Дополнительная информация и аккредитация: (812) 528-4002, 528-4384, 528-7223 www.aclub.ru e.mail: [email protected] |