27.11.2003

"Оверлайн" инвестирует $9 млн. в модернизацию алкогольного производства и увеличение мощностей



На ЗАО "Первый ликёро-водочный завод" (ТМ "Мягков", "220 V") начался третий этап модернизации, предусматривающий инвестирование $9 млн. в модернизацию производства и увеличение мощностей. Об этом заявил генеральный директор предприятия Дмитрий Рощупкин.
Как сообщает www.marketing.vc возрождение предприятия началось в 2001 году, когда новые собственники приняли решение о запуске торговой марки "Мягков". Для начала, чтобы реанимировать производство, была разработана антикризисная программа, которая предусматривала замену устаревшего оборудования, реконструкцию производственных помещений и усовершенствование технологий. На эти цели в 2001-2003 годах было потрачено $10 млн.
Второй этап модернизации начался в 2002 году, когда на предприятие пришла новая команда менеджеров - созрело решение перейти на фирменную овальную бутылку. Новая форма потребовала закупки дополнительного оборудования и реорганизации производства - от водоподготовки до отгрузки продукции потребителю. Установка новых линий разлива происходила параллельно с работой основных цехов, что позволило модернизировать производство, не останавливая предприятие.
В этот период был проведён капитальный ремонт цеха разлива по классу "евростандарт", компьютеризированы производство, складской учёт и бухгалтерия, обновлён автопарк. Это существенно повлияло на повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. В августе текущего года в производство была запущена элитная водка "Мягков Премиум", которая дополнила существующую линию продукции высшего ценового сегмента, передает Профиль.
Оригинальная бутылка из тонированного стекла, производимая в Великобритании, на всемирной выставке завоевала приз "Премьера года" и была признана лучшей разработкой за последние 10 лет. Новый этап модернизации, о котором было объявлено в Одессе, предусматривает полную перестройку предприятия, двухкратное увеличение производственных мощностей и строительство новых цехов.
На эти цели в течение следующего года будет выделено около $5 млн. На закупку нового оборудования предполагается потратить около $4 млн. Программа рассчитана на 2-3 года, и ее результатом должно стать увеличение продаж как минимум вдвое. При этом в планах руководства - выход на российский рынок и активизация работы в дальнем зарубежье.

Источник: www.marketing.vc