Louis Vuitton испытывает ностальгию по эпохе супермоделейДля съемок в кампании Louis Vuitton сезона весна-лето 2004 Марк Джейкобс (Marc Jacobs) привлек целую команду знаменитых моделей – Кейт Мосс (Kate Moss), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Амбер Валетту (Amber Valletta), Анджелу Линдвалл (Angela Lindvall), Лийю Кебеде (Liya Kebede) и Карен Элсон (Karen Elson). Тем самым дизайнер, вероятно, хочет повторить успех прошлой кампании бренда с участием Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez). Каждая из моделей будет представлять отдельную категорию продукции компании: ready-to-wear, ювелирные украшения, обувь и аксессуары. Съемки, проведенные фотографами Мертом Аласом (Mert Alas) и Маркусом Пиготтом (Marcus Piggott), прошли в дубайской пустыне в прошлом месяце. «Это было похоже на старые времена господства супермоделей, – говорит Джейкобс в интервью журналу New York. – Они были действительно похожи на богинь пустыни и отлично вошли в образ. Фотографии выглядят очень впечатляюще: красиво, богато и роскошно.» |