28.11.2003

Sostav.ru наградил лучшую работу на VII Международной конференции "Маркетинг в России"



  

25-26 ноября в отеле "Ренессанс Москва" состоялась VII Международная конференция "Маркетинг в России", на которой жюри конкурса вручило специальный приз, учрежденный редакцией портала Sostav.ru. Высокотехнологичная награда - портативный компьютер, досталась студентке Кубанского Государственного Технологического Университета Татьяне Карпенко за проект "Разработка методики анализа Web-сайтов" в номинации "Лучшая молодёжная работа года в сфере маркетинга". (Доклад можно посмотреть здесь: /documents/std26.pdf)
Выбор обусловлен тем, что работа пропагандирует Интернет в качестве универсальной коммуникативной среды, которая стирает любые границы и заменяет пока еще традиционные аспекты деятельности человека от бизнеса до социальных отношений.

Международная конференция "Маркетинг в России" является крупнейшим маркетинговым форумом в России, посвященным практическим вопросам. Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышение конкурентоспособности российских компаний.

Организатор мероприятия - Российская Ассоциация Маркетинга.
Партнер по организации конференции - компания "Аберкейд Консалтинг"

  


Участники конференции рассмотрели различные аспекты реализации маркетинговых проектов в России и в мире, получили конкретные рекомендации по подготовке и внедрению рыночных программ на основе опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний.
В период проведения конференции были подведены итоги IV всероссийского конкурса Конкурс проводился по двум номинациям:
- "Лучшее маркетинговое решение года";
- "Лучшая молодёжная работа года в сфере маркетинга"
"Маркетинг-2003".

На рассмотрение жюри было представлено 55 проектов

По результатам работы жюри в номинации "Лучшее маркетинговое решение года" первое место занял проект
"Разработка и реализация маркетинговой программы действий для ЗАО "Торговый дом "Стеклосфера" - эксклюзивного дистрибьютора ОАО "Скопинский стекольный завод" ООО "Центр Маркетинга", г. Рязань
В номинации "Лучшая молодёжная работа года в сфере маркетинга" первое место занял проект "Разработка маркетинговой стратегии развития отношений между ЗАО "Инко" и датской компанией "Sirena A/S". Автор проекта - Логунов Сергей Валерьевич, студент Государственного университет управления, Института международного бизнеса, г. Москва.