Sostav.ru наградил лучшую работу на VII Международной конференции "Маркетинг в России"25-26 ноября в отеле "Ренессанс Москва" состоялась VII Международная
конференция "Маркетинг в России", на которой жюри конкурса вручило
специальный приз, учрежденный редакцией портала Sostav.ru. Высокотехнологичная
награда - портативный компьютер, досталась студентке Кубанского Государственного
Технологического Университета Татьяне Карпенко за проект "Разработка методики
анализа Web-сайтов" в номинации "Лучшая молодёжная работа года в сфере
маркетинга". (Доклад можно посмотреть здесь: /documents/std26.pdf) Международная конференция "Маркетинг в России" является крупнейшим маркетинговым форумом в России, посвященным практическим вопросам. Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышение конкурентоспособности российских компаний. Организатор мероприятия - Российская Ассоциация Маркетинга. Участники конференции рассмотрели различные аспекты реализации маркетинговых проектов в России и в мире, получили конкретные рекомендации по подготовке и внедрению рыночных программ на основе опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний. В период проведения конференции были подведены итоги IV всероссийского конкурса Конкурс проводился по двум номинациям: - "Лучшее маркетинговое решение года"; - "Лучшая молодёжная работа года в сфере маркетинга" "Маркетинг-2003". На рассмотрение жюри было представлено 55 проектов По результатам работы жюри в номинации "Лучшее маркетинговое решение года"
первое место занял проект |