Tylenol будет рекламировать Deutsch на сумму в $115млнНью Йорк. Deutsch будет делать креатив для Tylenol на сумму в $115млн. Также агентство Universal McCann, входящее в Interpublic Group, будет заниматься медиа планированием и баингом для бренда. По словам заказчика отделения McNeil Consumer & Specialty Pharmaceuticals, которым владеет Johnson & Johnson, нью-йоркские РА Deutsch и Universal будут также работать с другим брендом компании - St. Joseph, чей эккаунт был передан им без конкурса. С 1975 года брендом Tylenol занималось агентство Saatchi & Saatchi, входящее в Publicis Groupe. Кроме того, работа с такими брендами компании как Pepcid AC, Mylicon и Mylanta была передана ростерному агентству Alchemy, также входящему в IPG. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, рекламные затраты компании на эти бренды в США составили в 2002 году $65млн. По материалам adweek.com |