Анонс журнала "Маркетинг в России и за рубежом", №6Вышел свежий номер журнала "Маркетинг в России и за рубежом" - последний в этом году. В нем вы сможете прочитать следующие материалы: - Интервью главного редактора журнала "Маркетинг в России и за рубежом" Голубкова Е.П. с одним из ведущих специалистов по маркетингу Ф. Котлером - Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия - Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта - Практика сегментирования - Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США - Оценка тенденций развития, колебаний и цикличности конкурентного потребительского рынка - Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки - Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) - Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете - Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) - Трансформация образа женщины в рекламе - Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации - Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта - "Три кита" японского маркетинга - Отчет о конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации". |