"Face 2 Face" проводит BTL акцию для компании "Thomson"Коммуникационное агентство "Face 2 Face", входящее в структуру РА "Sorec-Media", приступило к проведению промо-акции "Консультация" для российского представительства компании "Thomson". Акция проводится с середины ноября по конец декабря в сетях магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" и "Техносила". Задействовано 20 торговых точек. Целями кампании являются содействие стимулированию сбыта продукта в конкретных торговых точках, информирование целевой аудитории о технических характеристиках продукции и её основных преимуществах, а также увеличение узнаваемости бренда и формирование лояльности к нему. В каждой торговой точке работает один промоутер-консультант, прошедший тренинг по продажам и непосредственно по представляемому продукту. Промоутер находится в торговом зале непосредственно у полок с продукцией, консультирует посетителей о продукции торговой марки и технических характеристиках товара. Молодые люди одеты в ярко-красные футболки с фирменной символикой и надписью "За Thomson отвечу!". |