03.12.2003

Создано "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ)



12 компаний, занимающихся исследованием российского рынка, создали некоммерческое партнерство "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ).

ОИРОМ - первая в России профессиональная ассоциация исследовательских компаний. Эта новая для российского рынка ассоциация объединяет наиболее авторитетные независимые исследовательские компании. На сегодняшний день ОИРОМ объединяет 12 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований, вместе занимающих более 60% российского рынка. Членами ОИРОМ являются: A.R.M.I.-Marketing, Business Analytica, CESSI, GfK, Ipsos - Fsquared, MAGRAM MARKET RESEARCH, НикКоло M, Romir Monitoring, Validata, ВЦИОМ, аналитическая служба ВЦИОМ-А, группа компаний КОМКОН.

Основными целями Партнерства являются укрепление престижа профессии исследователя в России, а также престижа национального профессионального сообщества на внешних рынках и внутри международного сообщества исследователей рынка и общественного мнения, а также обмен информацией между членами профессионального сообщества для повышения качества исследований.

Задачей Партнерства является также защита профессиональных интересов членов Партнерства и внедрение стандартов качества в практику проведения исследований рынка и общественного мнения и распространение их на всей территории России.

Еще одной важной задачей является защита интересов клиентов исследовательских компаний от непрофессиональной исследовательской практики и защита частной жизни респондентов.