05.12.2003


Проект Европейской маркетинговой конфедерации по исследованию рынка маркетинговых услуг



Российская ассоциация маркетинга представляет отчет Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС) об исследовании рынка маркетинговых услуг в России и 13 Европейских странах.

В июле 2003 года Европейская маркетинговая конфедерация совместно с Чартерным институтом маркетинга (Chartered Institute of Marketing (CIM)) провела опрос компаний в различных странах мира для реализации исследовательского проекта.

Цель исследования: получение предоставление ведущим специалистам по маркетингу информации в трех областях:

Часть I: Основные темы и ключевые вопросы для специалистов по маркетингу
Часть II: Образовательные программы и обучение специалистов для по маркетингу
Часть III: Профессиональные услуги для специалистов по маркетингу
Проект поддерживается национальными ассоциациями маркетинга. С российской стороны координатором выступает член ЕМС - Российская ассоциация маркетинга.
Анкета со специально разработанными вопросами была разослана к 18580 профессионалам в области маркетинга из 14 европейских стран, и было получено 1177 ответов.

Ознакомиться с отчетом ЕМС можно на сайте Российской ассоциации маркетинга - www.ram.ru