Проект Европейской маркетинговой конфедерации по исследованию рынка маркетинговых услугРоссийская ассоциация маркетинга представляет отчет Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС) об исследовании рынка маркетинговых услуг в России и 13 Европейских странах. В июле 2003 года Европейская маркетинговая конфедерация совместно с Чартерным институтом маркетинга (Chartered Institute of Marketing (CIM)) провела опрос компаний в различных странах мира для реализации исследовательского проекта. Цель исследования: получение предоставление ведущим специалистам по маркетингу информации в трех областях: Часть I: Основные темы и ключевые вопросы для специалистов по маркетингу Часть II: Образовательные программы и обучение специалистов для по маркетингу Часть III: Профессиональные услуги для специалистов по маркетингу Проект поддерживается национальными ассоциациями маркетинга. С российской стороны координатором выступает член ЕМС - Российская ассоциация маркетинга. Анкета со специально разработанными вопросами была разослана к 18580 профессионалам в области маркетинга из 14 европейских стран, и было получено 1177 ответов. Ознакомиться с отчетом ЕМС можно на сайте Российской ассоциации маркетинга - www.ram.ru |