05.12.2003

Аэрофлот запускает новую рекламно-имиджевую кампанию



ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" совместно с агентством FCB MA представили прессе новую рекламно-имиджевую кампанию Аэрофлота, которая стартует на центральном ТВ. В августе этого года в результате открытого конкурса агентство FCB MA было выбрано в качестве основного партнера по разработке и реализации новой имиджевой кампании "Аэрофлота", и предложенные агентством идеи легли в основу телевизионных рекламных роликов и макетов наружной рекламы.
Рекламная кампания станет важным этапом в проекте ребрэндинга "Аэрофлота". Ее цель - изменение позиционирования авиакомпании. "Аэрофлот" стремительно меняется и заинтересован в том, чтобы эти изменения адекватно воспринимались пассажирами и рынком. Ключевыми ценностями, на которых базируется новая рекламная кампания, являются искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса "Аэрофлота", а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию.

По словам генерального директора FCB MA Олега Волкоша, перед агентством стояла непростая задача, поскольку традиционно такие понятия как "воздушный транспорт, мода и привлекательность" у нас в стране были не совместимы. "В то же время, - подчеркивает г-н Волкош, - именно корпоративный стиль определяет успех компании на рынке, делает ее узнаваемой, влияет на предпочтения и настроение ее клиентов. Поэтому, взяв на себя ответственную задачу создания нового имиджа Аэрофлота, разработчики хотели создать образ надежной, современной, по-русски гостеприимной авиакомпании. Компании, которой можно доверять и с удовольствием пользоваться ее услугами снова и снова".
"И нам удалось достичь цели, - говорит коммерческий директор ОАО "Аэрофлот" Евгений Бачурин. - В новом облике "Аэрофлота" современность и практичность очень гармонично сочетаются с традиционной русской теплотой и уютом".
Для проведения рекламной кампании специалисты FCB MA изготовили три макета для наружной рекламы и три телевизионных ролика, над созданием которых работал режиссер студии Baselevs Production Тимур Бекмамбетов.
Показ роликов начнется 5 декабря на основных российских телевизионных каналах: ОРТ, РТР, НТВ, СТС, REN-TV. Наружная реклама уже размещена в Москве. В ближайшее время она появится еще в 12 крупных городах России.
Вся кампания по ребрэндингу "Аэрофлота", которая будет проходить под слоганом "Потому что от души", рассчитана на полтора года и включает в себя, помимо видеоряда, перекрашивание парка самолетов компании, обновление формы летного состава и дальнейшее совершенствование меню.