BBDO-Нью Йорк назначило нового исполнительного креативного директораЭрик Силвер занял новый пост после шести месяцев работы в Saatchi Нью Йорк. Основной нью-йоркский офис РА BBDO Worldwide, входящего в Omnicom Group, назвал нового исполнительного креативного директора, стараясь побыстрее занять вакантное место после ухода одного из топ-менеджеров в TBWA Worldwide. 36-летний Эрис Силвер (Eric Silver), который перешел из входящего в Publicis Groupe РА Saatchi & Saatchi (Нью Йорк) в BBDO, 15 декабря станет исполнительным креативным директором и исполнительным вице-президентом. Он займет место Джерри Графа (Gerry Graf), который перешел в TBWA/Chiat/Day. По словам пресс-секретаря BBDO, г-н Силвер будет курировать несколько эккаунтов, включая FedEx, который оценивается в $80млн . В агентстве он станет частью старшего креативного руководства. Ранее г-н Силвер был креативным директором в РА Saatchi, где он создавал рекламу таким брендам как Old Spice, Wheaties и NYC & Co. По материалам AdAge.com |