08.12.2003

Pepsi в борьбе за новые продажи

Компания Pepsi, воодушевившись хорошими продажами в текущем году, решила запустить новую рекламную кампанию.

Разработанная агентством BBDO, Нью-Йорк, кампания "Pepsi. It's the cola" делает упор на то, как хорошо пепси-колой запивать любую еду. Цена новой кампании – 150 миллионов долларов.

«Это новый подход. Это не звезда или красотка с бутылкой газировки, а ясный и внятный тезис, что еда и Pepsi-Cola хорошо сочетаются», - сказал Дэйв Бурвик, директор по маркетингу Pepsi-Cola North America.

Три ТВ-ролика, три радио-ролика и многочисленная наружка стартовали 23 ноября. В первом ролике комик Dave Chappelle ест чипсы, ожидая свою возлюбленную. Вдруг ниоткуда появляется роботоподобный пылесос, и Chappelle скармливает ему несколько чипсов. Вскоре пылесос хочет и пепси-колы.

Во втором ролике показан стадион, где проходит матч по американскому футболу. Голос спортивного комментатора за кадром говорит: «каждое воскресенье доблестные воины встречаются, чтобы биться за славу». Затем камера сдвигается и показывает, как группа фанатов на парковке возле стадиона что-то готовит и пьет пепси.

В третьем девушка, одетая хот-догом, раздает флайеры возле закусочной, но их никто не берет. Однако ее настроение улучшается, когда на другой стороне улицы она видит парня, одетого банкой пепси-колы. Они подают друг другу руки. «Хот доги любят Pepsi, а Pepsi любит хот доги».

Новая стратегия стала прямым результатом исследования, показавшего, что 57% всех ситуаций потребления Pepsi связано с приемом пищи.

Уникальной особенностью этой кампании стало также большое количество наружной рекламы. Например, щит с надписью «Эта пицца с Пепси будет еще вкуснее» и стрелкой, показывающей в направлении ближайшей пиццерии.

Реклама на радио включает шутки по поводу создания гамбургеров (те появились, потому что жители Гамбурга не любили коров) и создания человека (Адам съедает и яблоко и змею, которые были бы еще лучше на вкус, если их запивать пепси-колой).

В будущем возможно привлечение знаменитостей. Однако, по словам Бурвика, их присутствие будет жестко определяться сценарием и заданной стратегией кампании. А не так, как это часто происходит, когда вся реклама построена вокруг личности самой звезды вместо продвигаемого товара.

Источник: BrandWeek

Источник: V-RATIO.RU