Debby и "12 месяцев" привлекли покупателейРекламное агентство Debby придумало и реализовало в сети супермаркетов "12 месяцев" масштабную акцию по привлечению покупателей. С 1 по 30 ноября каждый посетитель, совершавший покупку более чем на 350 рублей, принимал участие в розыгрыше призов. В период проведения акции каждому покупателю выдавалась персональная чековая книжка, куда проставлялась печать при совершении покупок более чем на 350 рублей. Каждое воскресенье ноября ровно в полдень в сети супермаркетов проводились детские праздники. А 29 ноября среди обладателей чековых книжек был разыгран суперприз - домашний кинотеатр. Перед рекламным агентством Debby была поставлена задача - увеличить средний чек в сети супермаркетов "12 месяцев". По результатам акции эта задача была успешно выполнена, а общий оборот магазинов вырос на 12%. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |