Bandai America объявила конкурс на выбор агентстваЛос Анжелес. По сообщениям из осведомленных источников, производитель игрушек компания Bandai America объявила конкурс на выбор агентства. Ранее сотрудничавшее с компанией РА J. Walter Thompson, входящее в WPP, приглашено принять участие. Также заказчик ведет переговоры с южно-калифорнийскими агентствами, включая McCann-Erickson (Лос Анжелес) и Dailey & Associates (Западный Голливуд), которые входят в Interpublic Group; Colby & Partners (Санта Моника) из Dentsu. Ни компания, ни агентства пока не дают никаких комментариев. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, производитель игрушек и игр, таких как Power Rangers и Gundam lines, Bandai America потратила на рекламу в 2002 году $21 млн. До сентября 2003 года перед ежегодным рождественским бумом рекламные затраты компании составили $10 млн. Чикагский офис агентства J. Walter Thompson выиграл эккаунт Bandai America в 1995 году. В начале 1998 года компания назначила лос-анжелеский офис агентства основным. По материалам adweek.com |