15.12.2003

Омский экран: развитие требует жертв



На пересечении улиц Масленникова и Маркса появился панорамный экран

Наконец-то в Омске появилась наружная видеореклама! Появление экрана на пересечении улиц Маркса и Масленникова можно воспринимать как большой шаг вперед в развитии рекламы.

С другой стороны, по свидетельству чиновников от ГИБДД, на одном из самых оживленных и опасных участков омских улиц с появлением нового средства рекламы сильно ухудшилась аварийная обстановка, а в статье 14 Федерального закона о рекламе сказано: «Наружная реклама не должна…снижать безопасность движения». То, что установка панорамного экрана обострит ситуацию с авариями, предвидеть было легко, поэтому мысль о взятке приходит сама собой. Слишком уж лакомым местом является упомянутый выше перекресток: наверное, больше нет ни одной в городе улицы с таким интенсивным транспортным потоком, какой выдерживает улица Маркса, а улица Масленникова, встретившись с улицей Маркса, переходит в Ленинградский мост, один из всего лишь трех городских мостов через Иртыш.

Наружная реклама вообще не отличается уважением к закону. Повсеместно нарушается требование рекламного законодательства о том, что рекламные щиты должны располагаться на расстоянии не менее чем через 200 метров друг от друга, достаточно вспомнить улицу Красный Путь. Чиновники соответствующих органов пока просто закрывают на это глаза.

Рекламный бизнес развивается в России менее 15 лет, поэтому как омский экран, так и другие нарушения законодательства о рекламе похожи на болезни роста.
Конфликт – повивальная бабка истории (К. Маркс)

www.asmedia.ru

Источник: Новости наружной рекламы