15.12.2003

CHRYSLER расстается с ARNELL GROUP



Рекламным агентством, создавшим ролики с Селин Дион

До сих пор не оправившись от миллиардного убытка во втором квартале, Chrysler разрывает отношения с агентством Arnell Group, стоявшим за $14-миллионным контрактом с певицей Селин Дион, и возвращается к своему прежнему РА – BBDO Detroit.

Джо Эберхардт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу, правда заявил, что вопрос о продлении контракта с Arnell «будет рассмотрен в конце декабря. Спросите меня в январе». Но другие руководители конфиденциально сообщили, что контракт точно не будет продлен, частично в виду огромных (миллион долларов ежемесячно) счетов, которые РА выставляло за обслуживание. В это же время Chrysler планирует потратить на рекламу в следующем году $250 миллионов.

РА Arnell было нанято предшественником м-ра Эберхардта Джимом Шроером, которого вынудили уйти в отставку в конце мая.

М-р Эберхардт недавно признал, что рекламные ролики модели Chrysler Pacifica, в которых и снялась Селин Дион, почти ничего не говорили покупателям о самом автомобиле, представляющем инновационное сочетание седана, минивэна и внедорожника. Однако в последнее время продажи Pacifica несколько исправились частично благодаря новым рекламным роликам, но созданным уже агентством BBDO, причем за меньшую цену.

Помимо рекламы сотрудники BBDO делают огромный объем маркетинговой работы. Они проводят тренинги для дилеров, организуют колл-центры и осуществляют директ-маркетинг.

AdAge

Источник: V-RATIO.RU