McCann-Erickson Worldwide продолжает сотрудничать с Black & DeckerМедийная часть эккуанта пока не отдана Нью Йорк. Про сообщению пресс-секретаря МcCann-Erickson Worldwide, входящее в Interpublic Group of Cos. агентство будет разрабатывать стратегию и креатив для продукции компании Black & Decker на сумму в $15 млн. McCann, которое ранее сотрудничало с компанией, победило в конкурсе независимое агентство Outloud (Балтимор). Согласно данным осведомленных сотрудников, в конкурсе за медиа баинг и медиа планирование в рамках эккаунта осталось два агентства - Universal McCann и Carat USA, входящее в Aegis. Компания Black & Decker, расположенная в Тоусоне, Мэриленд, является лидирующим производителем инструментов, садового и водопроводного оборудования. По материалам AdAge.com |