Sorec Media И IMHO VI проводят рекламу в интернете для фармацевтической компании Walsh PharmaС начала декабря 2003г. агентство Sorec Media совместно с агентством IMHO VI проводит интернет-акцию для фармацевтической компании Walsh Pharma. Рекламируемый бренд: "Поливит Беби" - мультивитаминный комплекс для малышей. Цель кампании: напомнить молодым мамам, активно пользующихся Интернетом, и имеющих маленьких детей, о витаминном комплексе, а также повысить уровень узнаваемости бренда "Поливит Беби". Рекламная кампания проводится на популярных семейных, материнских и женских ресурсах, а также при помощи рассылок. В кампании будут использованы эффективные rich media технологии - ScreenGlide и BackScreen. Контроль за ходом кампании, таргетинг, ограничение по частоте показов и сбор данных о результатах будет осуществлен при помощи DoubleClick ADServer. |