Брэндинговое агентство BRAND LAB приглашает на семинар "Технология создания брэнда и Стратегическое планирование брэнда "Дата проведения: 12-13 февраля 2004 День первый - Технология создания брэнда День второй - Стратегическое планирование или этапы эффективного продвижения брэнда Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, брэнд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брэндов компании. На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брэндинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге. Цель семинара: Внести ясность в понятия, связанные с брэндингом Показать участникам "скрытые" ресурсы брэнда и научить использовать их Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брэндов Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок Показать варианты построения функции брэнд-менеджмента в компании - наиболее успешной, по сравнению с конкурентами Определить принципы стратегического планирования брэнда Показать, как осуществляется планирование брэнда Передать участникам основные элементы разработки медиа-стратегии продвижения брэнда Заявки на участие: Заявку можно подать, заполнив регистрационную форму на сайте www.brandlab.ru. Вопросы принимаются по e-mail [email protected] с пометкой СЕМИНАР или по телефону (095) 775-1280. Количество участников ограничено. Принципы семинара: Разрабатывая комплекс семинаров ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ, Brand Lab руководствуется принципами: Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли. Используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность. Хотя брэндинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брэндинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально. Используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок. В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брэндов. |