16.12.2003

930 СМИ теперь в одном еженедельном отчете



Руководство компании Universal Consulting Group приняло решение о увеличении количества источников, учавствующих в мониторинге, с 637 до 934 печатных и электронных СМИ. Еженедельные отчеты Market Media Monitoring (регулярный информационный мониторинг СМИ по определенной отрасли рынка) будут составляться согласно новому перечню источников.
"Увеличение источников обусловлено стремлением нашей компании предоставить заказчику максимально полную информацию о ситуции на рынке" - прокомментировал решение руководитель проекта Market Media Monitoring Андрей Билецкий. "Вместе с тем, на стоимости услуг это увеличение источников не отразится".

Market Media Monitoring - это постоянный мониторинг публикаций (новостных и статейных) печатных и электронных средств массовой информации. Вся информация обрабатывается информационными аналитиками компании Universal Consulting Group. Конечным продуктом является электронный отчет по конкретному рынку (дайджест, к которому прилагаются электронные версии статей).

Все пользователи Market Media Monitoring бесплатно получают полный доступ ко всем материалам ежедневно обновляемой базы маркетинговой информации Marketing Online System (www.marketing.vc)

Marketing Online System - это ежедневно обновляемая база аналитических материалов. В базе собраны результаты маркетинговых исследований, проведенные крупнейшими исследовательскими компаниями в 1999-2003 гг., а также рыночные обзоры по всем отраслям украинской экономики.