Foods назвала финалистовНью Йорк. По сведениям источников, компания Welch Foods, которая ищет агентство для продвижения своих напитков, назвала трех финалистов конкурса за рекламный эккаунт на сумму в $20-25 млн. В финал вошли независимое агентство Cramer-Krasselt (Чикаго); J. Walter Thompson (Нью Йорк) из WPP Group; Arnold (Нью Йорк) из Havas. Из конкурса выбыли Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos (Бостон), входяшие в Interpublic Group; Leo Burnett (Чикаго) из Publicis Groupe; еще одно агентство, название которого не раскрывается. Конкурс проводит консалтинговое агентство Jones Lundin Beals (Чикаго), но оно пока не дает комментариев, также ничего не комментируют участники конкурса и заказчик. По сведениям источников, решения следует ждать в середине января. По материалам adweek.com |