American Express начинает выбор агентстваНью Йорк. Как подтвердил пресс-секретарь финансовой компании American Express, она выставляет на конкурс глобальный эккаунт по медиа планированию и медиа баингу, которыми начиная с 1998 года занимается агентство MindShare, входящее в WPP Group. До этого с 1962 года обязанности по медиа баингу и медиа планированию выполняло входящее в WPP агентство Ogilvy & Mather, которое также управляло креативной частью эккаунта. Согласно осведомленным источникам, MindShare будет участвовать в конкурсе. Пока агентство не дает комментариев. По словам пресс-секретаря American Express Джуди Тензер (Judy Tenzer) компания примет окончательное решение в начале следующего года. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, 2002 году American Express потратила на рекламу в США $287 млн. Теперь сумма выставленного на конкурс глобального эккаунта составляет более $375 млн. По материалам AdAge.com |