Североамериканское отделение BMW выбрало агентство Grey WorldwideСан Франциско. BMW-Северная Америка заявила, что она выбрала входящее в Grey Global Group РА Grey Worldwide (Лос Анжелес) агентством, которое будет заниматься креативом в рамках эккаунта для на сумму в $30 млн. В компании заявили, что агентство Grey будет заниматься печатной и бродкаст рекламой для сети из 73 дилерских точек BMW, расположенных в 13 штатах, включая Калифорнию, Неваду, Орегон и Вашингтон. Grey будет придерживаться линии основного агентства компании Fallon (Минеаполис), которое входит в Publicis Groupe, и фокусировать внимание на том, что будущие клиенты всегда могут устроить драйв тест автомобилю. Также претендентами на эккаунт были независимое Heil-Brice Advertising (Ньюпорт); Publicis & Hal Riney (Сан Франциско) и Mendelsohn/Zien Advertising, LLC (Лос Анжелес) из Publicis Groupe. Другое независимое агентство Secret Weapon Marketing выбыло еще раньше. Конкурс проводило Select Resources International (Западный Голливуд). По материалам AdAge.com |