В США состоялся суд над блокираторами Pop-Up рекламыФедеральный судья постановил в понедельник, что калифорнийские компании могут и дальше использовать для рекламы всплывающие окна. Предыстория этой тяжбы довольно занимательна - производитель программного обеспечения для блокирования всплывающих рекламных окон - D-Squared - "доставала" пользователей навязчивыми предложениями купить их программу, рассылая свою раздражающую рекламу чуть не каждые 10 минут. Пользователи назвали такую методику "высоко-технологическим вымогательством". Окружной судья Андрэ Дэвис сказал, что суду недостаточно свидетельств для принятия решения, чтобы предоставить предварительный судебный запрет на подобного рода деятельность. Возмущенная действиями недобросовестной компании Федеральная Торговая Комиссия (FTC) потребовала остановить продажи блокирующего программного обеспечения. Представитель FTC надеется, что столь вопиющая навязчивость не останется без справедливого наказания, но суд медлит с принятием окончательного решения. Источник: www.proext.com |