19.12.2003


100проц. Gold: Depot WPF Brand & Identity для компании Wimm-Bill-Dann



Компания Depot WPF Brand & Identity завершила очередной проект для компании "Вимм-Билль-Данн" по рестайлингу упаковки для ассортиментной линии соков под ТМ "100% Gold" и адаптации брэнд-дизайна под новый крой упаковки.

Тетра Пак Призма-Сквейр - относительно новый вид упаковки, приобретающий все большую популярность у производителей соков, какое-то время считался на рынке признаком продукции класса премиум, главным образом за счет своей нестандартности и рельефности.

Выпустив сок "100% Gold" в Тетра Пак Призма-Сквейр, компания "Вимм-Билль-Данн" предложила хорошо известный продукт в новой упаковке по цене привычного "слима", обратив внимание потребителей на то, что за "модную" упаковку можно не переплачивать.

Соки "100% Gold" в новой упаковке уже поступили в розничную торговую сеть.